Содержимое курса
1 вебинар: Знакомимся с собой, миром и игрой.
0/1
2 вебинар: Организатор игры как лидер.
0/1
4 вебинар: Удивление как триггер и начало игрового действия
0/1
5 вебинар: История успеха игр. Игра и игровая технология.
0/1
6 встреча: Приоритеты игры как приоритеты игроков и организаторов. Авторское право.
0/1
7 вебинар: Как просто перенести игру из оффлайна в онлайн.
0/1
8 вебинар: Возможности PowerPoint для разработки интерактивных викторин и других игр.
0/1
9 вебинар: Йохокуб и Мозартика в гостях у Лаборатории игры и игрушки.
0/1
10 вебинар: Квесты и не-квесты.
0/2
Вводный курс по игре и игровым технологиям в неигровых целях
    Об уроке

    Ведущая встречи — Александра Пуляевская, эксперт НОЦ ИКаРуС по информационным технологиям, автор проекта «Новые информационные технологии для тебя»: https://nitforyou.com/ рассказала, какие инструменты можно использовать для создания интерактивных игр в PowerPoint.
    Обычно пользователи считают, что решения – анимация и гиперссылки.
    Но это не совсем так. Эксперты рекомендуют пользоваться анимацией с настройкой триггеров, а также настройкой действия на объект (группу объектов).
    На вебинаре были рассмотрены примеры базовых техник:
    – перемещение объекта по заданному маршруту, например, для игр-ходилок;
    – изменение цвета в зависимости от условия, например: правильно/неправильно — зелёный/красный, изменение положения или исчезновение и др.;
    – появление текста в зависимости от условий, например, при переходе на новый шаг, имитация диалога и др.;
    – появление объектов в зависимости от условий, например, приз в случае правильного ответа, имитация секундомера и др.;
    – имитация колеса удачи;
    – создание нелинейной истории или квеста.
    Также было проанализировано многообразие форм и технологий реализации игр.
    Оставайтесь с нами!


     

    Восьмая встреча