Содержимое курса
1 вебинар: Знакомимся с собой, миром и игрой.
0/1
2 вебинар: Организатор игры как лидер.
0/1
4 вебинар: Удивление как триггер и начало игрового действия
0/1
5 вебинар: История успеха игр. Игра и игровая технология.
0/1
6 встреча: Приоритеты игры как приоритеты игроков и организаторов. Авторское право.
0/1
7 вебинар: Как просто перенести игру из оффлайна в онлайн.
0/1
8 вебинар: Возможности PowerPoint для разработки интерактивных викторин и других игр.
0/1
9 вебинар: Йохокуб и Мозартика в гостях у Лаборатории игры и игрушки.
0/1
10 вебинар: Квесты и не-квесты.
0/2
Вводный курс по игре и игровым технологиям в неигровых целях
    Об уроке

    На 7-8 встречах эксперт НОЦ ИКаРуС по информационным технологиям, автор проекта «Новые информационные технологии для тебя»: https://nitforyou.com/Александра Пуляевская, представила варианты переноса настольных игр в онлайн и использования их при работе в дистанте.
    Александра ответила на вопросы курсантов Лаборатории:
    – Какие инструменты можно использовать для создания настольных игр, таких как «крестики-нолики», «ходилки»?
    Ожидаемый ответ – графические редакторы. Но он неверен, если речь идет не о профессиональных пакетах, как например, Adobe Photoshop.
    На вебинаре были рассмотрены прикладные возможность реализации настолок в редакторе Word, в специализированных бесплатных программах: Picto-Selector (https://nitforyou.com/picto-selector/), Hodilka Master (https://nitforyou.com/hodilka-master/).
    – Какие инструменты помогают организовать игру в режиме онлайн?
    Слушатели правильно предположили, что онлайн-доски. Попробовали «поиграть» на базе бесплатного приложения Google: JamBoard. Дополнительно рассмотрели бесплатные сервисы для создания онлайн-игр: Flippity (https://nitforyou.com/flippity-net/) иWisc-online (https://nitforyou.com/game-builder-wisc-online/)
    Общий обзор сайтов с шаблонами и идеями для учебного процесса: https://nitforyou.com/nastolnye-igry/
    В качестве примеров созданных игр-настолок и их перевода в онлайн-формат были использованы игры модульной полифункциональной игротеки “Дети мира” (патент на технологию ФГАОУ ВО КФУ, Е.Л. Кудрявцева)

    Продолжение следует!



    Седьмая встреча