Содержимое курса
1 вебинар: Знакомимся с собой, миром и игрой.
0/1
2 вебинар: Организатор игры как лидер.
0/1
4 вебинар: Удивление как триггер и начало игрового действия
0/1
5 вебинар: История успеха игр. Игра и игровая технология.
0/1
6 встреча: Приоритеты игры как приоритеты игроков и организаторов. Авторское право.
0/1
7 вебинар: Как просто перенести игру из оффлайна в онлайн.
0/1
8 вебинар: Возможности PowerPoint для разработки интерактивных викторин и других игр.
0/1
9 вебинар: Йохокуб и Мозартика в гостях у Лаборатории игры и игрушки.
0/1
10 вебинар: Квесты и не-квесты.
0/2
Вводный курс по игре и игровым технологиям в неигровых целях
    Об уроке

    Последняя встреча, по просьбам участников, посвящена самой модной игре в оффлайн-формате, квестам.
    Участники выявили 6 ключевых критериев успешного (междисциплинарного и полинаправленного) квеста, познакомились с литературно-историки-биологическими, историко-культурно-лингвистическими и другими видами квестов.
    А также получили чек-листы «10 шагов к успешному квесту для начинающих» и методические разработки поддерживающего квесты проекта #RussianStones.



    Десятая встреча