Перейти к содержимому
Проект «Игро-мир образования 2035»
Проект «Игро-мир образования 2035»
Меню
ГЛАВНАЯ
О НАС
НАШИ НАГРАДЫ
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
СОТРУДНИЧЕСТВО
ПАРТНЁРЫ
НАШИ ПРОДУКТЫ
ИГРЫ
КУРСЫ
ПУБЛИКАЦИИ
ИНФОГРАФИКА
ИГРОТЕКА
РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЯ
НАШИ ПРОЕКТЫ
Лаборатория Виктора Кайе
ИГРО-МИР (АРХИВ)
КОЛЬЦО ЖИЗНИ
по “Эмофону”. часть 2
Содержимое курса
1 вебинар: Знакомимся с собой, миром и игрой.
0/1
Первая встреча
01:30:00
2 вебинар: Организатор игры как лидер.
0/1
Вторая встреча
01:50:00
3 вебинар: Эмоция как мотивация.
0/5
Третья встреча
02:10:00
по “Эмофону”. часть 1
по “Эмофону”. часть 2
по “Эмофону”. часть 3
по “Эмофону”. часть 4
4 вебинар: Удивление как триггер и начало игрового действия
0/1
Четвертая встреча
01:40:00
5 вебинар: История успеха игр. Игра и игровая технология.
0/1
Пятая встреча
01:50:00
6 встреча: Приоритеты игры как приоритеты игроков и организаторов. Авторское право.
0/1
Шестая встреча
01:55:00
7 вебинар: Как просто перенести игру из оффлайна в онлайн.
0/1
Седьмая встреча
01:30:00
8 вебинар: Возможности PowerPoint для разработки интерактивных викторин и других игр.
0/1
Восьмая встреча
01:20:00
9 вебинар: Йохокуб и Мозартика в гостях у Лаборатории игры и игрушки.
0/1
Девятая встреча
01:50:00
10 вебинар: Квесты и не-квесты.
0/2
Десятая встреча
01:30:00
Рефлексия
Вводный курс по игре и игровым технологиям в неигровых целях
Об уроке
по “Эмофону”. часть 2