Вводный курс по игре и игровым технологиям в неигровых целях

Без рубрики
Закладки Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

О курсе

24 сентября 2021 г. более 100 курсантов из почти 20 стран мира переступили порог виртуальной Лаборатории игры и игрушки, открытой совместно Елабужским институтом ФГАОУ ВО КФУ (РФ) и НОЦ ИКаРуС (ФРГ) при поддержке портала «Русский мир масс-медиа» и Правительства Москвы, Федерального проекта «Новая школа» и АНО «Центр поликультурного образования и многоязычия «МИР ПРОСВЕЩЕНИЯ» (г. Ростов-на-Дону). Предлагаем вашему вниманию видеозаписи встреч и презентационный материал к ним. Материалы, дополнительно высылавшиеся онлайн-участникам, а также материала средовой рассылки здесь не тиражируются.

Итоги и продолжение следует…

За 20 часов лекций (24 сентября – 3 декабря 2021 г.) и более 100 консультаций мы только начали путь, только приоткрыли окно в мир настоящей игры, со множеством вариантов, с обязательной свободой выбора и необходимостью креативных (так как творческим даром наделены не все, а способность отвечать на вызовы времени нужна каждому) решений.
И вся команда проекта (Анастасия Уорд — пощадка для вебинаров, Александра Пуляевская — техническая поддержка, Анастасия Мартинкова, Ирина Лафи, Полина Руссавская, Елена Чуйкова — поддержка разработками, выступлениями, сопровождением участников, Руслан Игоревич Кузьминов — поддержка менторингом, Андрей Сенцов — презентационный материал по игровому ландшафту 21 века) надеется, что наша работа была полезной. И что каждый из вас вынес для себя новую информацию, подтвердил свою позицию в отношении игры или принял иную точку зрения за новую точку опоры.

Мы не прощаемся ни с участниками курса, ни с вами, уважаемые читатели. Наоборот, благодаря поддержке гранта Правительства Москвы, мы можем сделать все материалы курса (вебинары в видео-формате и презентации к ним) доступными для всех желающих.
В течение декабря месяца все будет размещено на портале https://game2035.info/ в разделе Лаборатория игры и игрушки. Здесь же будут публиковаться игры, разработанные участниками курса.

И чтобы наше общение продолжалось и разрослось в сетевое сообщество, приглашаем вас в группу и на канал Телеграмм t.me/KomPas2022
Там мы будем:
— проводить Телеграмм-тренинги по прокачке различных компетенций (сейчас мы начали работу с функциональным чтением визуального, а затем и вербального текстов!)
— размещать информацию о мастер-классах и вебинарах по теме игры, компетенций..
— приглашать к участию в проектах
— проводить розыгрыши призов и многое другое.
Самое же главное — через общение друг с другом мы все будем там обучаться длиною в жизнь.

Ждем всех вас на новых проектах нашей всемирной команды!

Вводный курс по игре и игровым технологиям в неигровых целях
Показать больше

Содержимое курса

1 вебинар: Знакомимся с собой, миром и игрой.

2 вебинар: Организатор игры как лидер.

4 вебинар: Удивление как триггер и начало игрового действия

5 вебинар: История успеха игр. Игра и игровая технология.

6 встреча: Приоритеты игры как приоритеты игроков и организаторов. Авторское право.

7 вебинар: Как просто перенести игру из оффлайна в онлайн.

8 вебинар: Возможности PowerPoint для разработки интерактивных викторин и других игр.

9 вебинар: Йохокуб и Мозартика в гостях у Лаборатории игры и игрушки.

10 вебинар: Квесты и не-квесты.